Как увеличивать продажи с помощью алгоритма "треугольник выгоды"
Практика бизнеса показывает, что каждый человек постоянно озабочен одним и тем же вопросом: «В чем моя выгода?». Когда кто-нибудь о чем-то говорит или пишет, инстинктивной реакцией слушателя или читателя является обращенный к самому себе вопрос: «Что это может дать мне?» или «В чем моя выгода?» Именно поэтому предлагаю Вашему вниманию свои рекомендации по использованию в практике Вашего бизнеса одной из лучших техник продаж алгоритм «треугольник выгоды».
А теперь подробнее о трех составляющих этого алгоритма: свойство, выгода, доказательство:
Свойство в случае продаж товаров– это всегда физические ощутимые качества продукции, и ее преимущества, вытекающие из характеристик. При продажах услуг (идей) свойством является чаще всего сама услуга (идея).
Выгода – это интересы покупателя. Другими словами это ответ на мысленный вопрос посетителя «Ну и что из этого будет для меня полезным», «Что это может дать мне?» или «В чем моя выгода?». Выгоды должны быть персонифицированы, нацелены на конкретного собеседника.Выгоды всегда решают задачи или проблемы покупателя и ориентированы на конечный результат.
Доказательства – это факты и истории из опыта клиентов вашей компании. Также доказательствами могут служить доказанные факты.
Начнем с примеров аргументов выгоды, которые на взгляд автора могут быть полезны в начале пути по освоению и внедрению в свою деятельность алгоритма «треугольник выгоды».Сразу предупреждаю, тексты небезупречны, почти в каждом примере есть еще над чем поработать …
Продолжение статьи с примерами и подробными рекомендациями эксперта Кузьминой М.А. здесь