Как увеличивать продажи с помощью алгоритма "треугольник выгоды"

3апр 2012
Как увеличивать продажи с помощью алгоритма "треугольник выгоды"
Предлагаем Вашему вниманию советы от эксперта Кузьминой М. А. "Как увеличивать продажи с помощью алгоритма "треугольник выгоды"

 Практика бизнеса показывает, что каждый человек постоянно озабочен одним и тем же вопросом: «В чем моя выгода?».  Когда кто-нибудь о чем-то говорит или пишет, инстинктивной реакцией слушателя или читателя является обращенный к самому себе вопрос: «Что это может дать мне?» или «В чем моя выгода?»   Именно поэтому  предлагаю Вашему вниманию свои рекомендации по использованию в практике Вашего бизнеса одной из лучших техник  продаж алгоритм «треугольник выгоды».

А теперь подробнее о трех составляющих этого алгоритма: свойство, выгода, доказательство:

Свойство в случае продаж товаров– это всегда физические ощутимые качества продукции, и ее преимущества, вытекающие из характеристик. При продажах услуг (идей) свойством является чаще всего  сама услуга (идея).

 Выгода – это интересы покупателя. Другими словами это ответ на мысленный вопрос посетителя «Ну и что из этого будет для меня полезным», «Что это может дать мне?» или «В чем моя выгода?». Выгоды должны быть персонифицированы, нацелены на конкретного собеседника.Выгоды всегда решают задачи или проблемы покупателя и  ориентированы на конечный результат.

 Доказательства – это факты и истории из опыта клиентов    вашей компании. Также доказательствами могут служить доказанные факты.

 Начнем с примеров аргументов выгоды, которые  на взгляд автора могут быть полезны в начале пути по освоению и внедрению в свою деятельность алгоритма «треугольник выгоды».Сразу предупреждаю, тексты небезупречны, почти в каждом примере есть еще над чем поработать  … 

Продолжение статьи с примерами и подробными  рекомендациями эксперта Кузьминой М.А. здесь 


Смотрите также:

Как удвоить продажи в мебельном бизнесе 09.06.2010 Как удвоить продажи в мебельном бизнесе
Экспертами компании Актив Ресурс разработан новый пакет решений для повышения эффективности продаж и управления в мебельной рознице.
Почему ваши коммерческие предложения не работают? 13.01.2012 Почему ваши коммерческие предложения не работают?
Как исправить ситуацию рекомендует эксперт Кира Кам.
Конфликт - вызов профессионализму менеджера 06.05.2010 Конфликт - вызов профессионализму менеджера
Автор: Марина Кузьмина - ведущий тренер-консультант, генеральный директор компании «Актив Ресурс».
12.08.2011 Состоится тренинг «Максимальные продажи полиграфических услуг»
Тренинг пройдет 19 августа 2011 в Москве. Участники тренинга смогут освоить техники продаж, ценовой аргументации, преодоления манипуляций заказчиков.
Мотивация медицинского персонала. 06.05.2010 Мотивация медицинского персонала.
Автор - Клочко Мария, врач, ведущий эксперт компании «Актив Ресурс» по HR и клиентским технологиям для медицинских и фармацевтических компаний.
×
Актив Ресурс