Ошибки, курьезы и креатив в оформлении торговых точек
Эта статья подготовлена по материалам блога «Имшинецкий взгляд на маркетинг», который ведет Ия Анатольевна Имшинецкая.
Читайте вывески, господа! |
ЛЮДИ! Не сочтите меня некультурной. Но если владелец этой вывески НЕ ЧИТАЛ её, когда заказывал, а все проходящие мимо безнаказанно говорят нехорошее слово, произнося название этого заведения, то почему я должна краснеть и не помещать его на свой блог? Кстати, фото не мое. Источник утерян. Нашла фото в своих компьютерных завалах инфы. |
С кем поведешься... |
Возможные впечатления 1: сервис не отходя от кассы:). В кафе попить и поесть, и сразу, далеко не уходя, минус попить и минус поесть в туалете. Возможное впечатление 2:"Рядом - значит вместе". Короля делает свита. И ассоциативное поле туалета "прилипает" к кафе. А ассоциативное поле кафе - к туалету.Туалет становится очень приличным, а кафе - наоборот. Интересно, что думают об этом хозяева кафе? |
Сила позиционирования |
Все-таки стандарт и стереотип - это сила. Стереотипное понимание слова требует к себе уважение хотя бы в силу того, что если обращаться с ним как попало, можно потерять имидж, если смысл слова противоречит нужной теме. Например, салон - это всегда красивое место (салон красоты, салон макияжа, салон флористический), а ферма - это место, где держат домашних животных. Никому из хозяев салонов красоты не придет в голову назваться "Фермой" А вот в Европе это совершенно обычное сочетание. "Пункт" - это стереотипно что-то небольшое по размерам, и попадается нам по пути. Травмпункт чаще всего или пункт милицейский.красоты":). Но вот к смыслу слова "Пиво" слово "пункт" не встает в антагонистическую позицию. И получаем очень оригинальное позиционирование. |
Креативно о сервисе |
Тема сервиса не стареет. Время от времени мне попадаются классные креативные сервисные идеи. Имея сервисную услугу, до которой не додумались пока что конкуренты, можно из нее даже делать уникальное торговое предложение. Это, правда, не касается данного конкретного случая. Но и этот случай заслуживает нашего внимания - это надпись на входе в торговый центр. |
Оригинальная подача |
Очень похоже на красную икру. Но это не красная икра - это бисер. Мимо не пройдешь - очень аппетитно. Это как раз тот эффект, который нужен для теории и практики развлекупок (термин Мачнева Е.). |
Оформление витрин |
Идея для оформления витрин парикмахерских. Нестандартно, красиво и неожиданно - что еще надо? Человек, проходя мимо, не сможет не оглянуться и не удивится. А удивление - знак качества промоушн, знак того, что ЭТО уже человек не сможет забыть. И еще расскажет нескольким человекам. Ум есть - клиенты будут:) |
Если Вы хотите получить целый "сундук" идей значительног увеличения потока посетителей в Ваш магазин, салон красоты, кафе, бар и т.п.,
то приглашаем Вас стать участниками мастер-класса Именицкой И.А
"Как оформить торговую точку, чтоб никто не мог пройти мимо?"